ELARBIS
Как готовить 3D-модели для "ПРИМЕРЯЛОК"
Основные требования к 3D-моделям
1
Важно: "Примерялки" используются на смартфонах. Поэтому 3D-модели для них должны иметь разумный полигонаж.

Создавайте модели с оптимальной для их геометрии плотностью полигональной решетки.
Чем проще форма реального объекта, тем меньше полигонов требуется для ее 3D-модели.
Если для передачи геометрии, например, пуфа достаточно 2 000 полигонов то пусть их будет не больше.

Масштабное пространство вашего 3D-редактора настройте на миллиметры.
2
Центр координат (pivot) модели должен находиться в нуле системы координат. Если объект ненапольного размещения, то координату Z (расстояние от пола) выставьте отличной от 0 (как всреднем в реальности для такого объекта).
3
Должна быть выполнена честная ручная развертка на 1-й канал Unwrap UVW – без наложений лоскутов развертки друг на друга. Скомпонуйте элементы развертки строго в атласе не заходя за пределы текстурного квадрата. Соблюдайте масштаб (правильное соотношение размеров лоскутов относительно друг друга).
Старайтесь заполнять текстурный квадрат (поле UV) оптимально, избегая незаполненных областей. Можно порезать длинные лоскуты, в местах где швы на текстуре будут менее заметны. Либо в любых местах, если на элементе не предполагается текстура.
4
Проверьте меши/части модели на ошибки ориентации нормалей поверхностей.
В 3ds Max это можно сделать функцией "Face Orientation" (Views > xView >Face Orientation + выделить модель).
Исправьте эти ошибки, если они есть.
5
Разгруппируйте модель.
Примените Reset XForm (из вкладки Utilities).
Перед экспортом, почистите сцену (удалите helpers, dummy, источники света, камеры и пр.)
Проверьте скрытые слои сцены (объекты из них тоже попадают в экспорт). Либо экпортируйте только выделенные объекты (лишь то, что является самой моделью).
Как присылать:
  1. 3D-модель в формате FBX 2012
  2. Текстурные карты.
  3. Финальные рендеры модели в материалах/либо фото оригинального объекта.
  4. Упаковать в RAR- или ZIP-архив с названием соответствующим наименованию/артикулу объекта.
Обновлено 02.06.2020
Made on
Tilda